Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
442530, Пензенская обл., 
г. Кузнецк, ул. Ленина, 191
e-mail: kuzg_adm@sura.ru

Контакты:
приемная - 8 (84157) 3-31-43
факс - 8 (84157) 3-31-35

В администрации прошло еженедельное оперативное совещание

20.01.2020
В администрации прошло еженедельное оперативное совещание

Глава администрации Сергей Златогорский провел оперативное совещание с аппаратом исполнительной власти, руководителями служб и ведомств города. По-прежнему, особое внимание было обращено на работу с обращениями граждан. По вопросу состояния проезжей части и образования ям, мэр поручил управлению ЖКХ осуществлять контроль за проведением коммунальными службами земляных работ и восстановлению ими дорожного покрытия. Серьезная авария на сетях водоснабжения повлекла за собой ухудшение качества воды в центральной части города. Свое недовольство жители выразили в социальных сетях. Сергей Златогорский комментируя ситуацию, обязал руководителей всех предприятий коммунального комплекса своевременно информировать население о плановых отключениях и сроках устранения аварий. «Аварийными ситуациями мы заниматься будем , а аварии бывают разные, как та, что произошла в выходные, и к чести коллектива «Водоканала», - они справляются в нормативные сроки. Но рациональное зерно в обращениях есть, люди не владеют информацией. И если возникает плановая или внеплановая ситуация, и вы как специалисты знаете, что будет ухудшение качества воды - давайте разъяснения в любое время дня и ночи. Это справедливо, люди должны знать о том, что происходит»,-подчеркнул Сергей Златогорский.
В продолжении темы, начальник отдела городского хозяйства Алексей Николаев доложил, что в на перекрестке улицы Пензенская и Правды сотрудники МУП «Водоканал» продолжают устранение аварии на сетях, в связи с чем в этом районе будет наблюдаться ухудшением качества воды. Он также проинформировал, что по итогам конкурса на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения победило ООО «Автокомбинат», это новое предприятие, которое будет осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах №№4,9,12,20,55,56. Сергей Златогорский, в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросам работы общественного транспорта и качеству обслуживания, поручил провести брифинг со всеми перевозчиками.
В ходе совещания глава администрации затронул тему городского освещения. « У нас есть системная проблема с освещением города, технологически оно не самое передовое, хотя сейчас можно сделать и по -другому, кроме того, есть проблемные районы, где надо подсвечивать и есть ресурсы. Поэтому, надо создать рабочую группу по модернизации системы наружного освещения для проведения системной работы. Люди задают вопросы, хорошо бы ночью было освещение, на это нужны средства, а для того, чтобы это было, надо переходить на экономичный режим работы»,- сказал Сергей Златогорский.
В рамках благоустройства города было обращено внимание на содержание дорожной сети, уборке снега с обочин, подсыпке пешеходных зон противогололедными средствами. Особый акцент сделан на состояние объектов НТО, которые должны функционировать в правовом поле и эстетически выглядеть. Соответствующее поручение дано отделу экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка, комитету по управлению имуществом города и отделу архитектуры и градостроительства администрации города. Кроме того, главой администрации поставлена задача по мониторингу ситуации на рынке труда .
Итоговая часть планерки была посвящена Посланию Президента. В рамках данного документа главой администрации были даны соответствующие поручения. В частности, в просветительском плане мэр поставил задачу поработать со студентами СПО, потенциальными семьями, которым будет интересна льготная поддержка. Вопросы демографии, создание дополнительных мест в детских садах должны быть на особом контроле. Так, по словам Сергея Златогорского , нужно уже сейчас продумывать стратегию строительства нового современного детского сада, при этом и действующие сохранять. «Работы будет очень много и вестись она должна по всем направлениям», - подытожил мэр.