В центре «Мои документы» города Кузнецка стартовал пилотный проект по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина.
Новый сервис представляет собой инновационный шаг в цифровизации государственных и муниципальных услуг, направленный на повышение доступности и удобства получения госуслуг для граждан. Он позволяет передавать персональные данные гражданина из его личного кабинета на Едином портале государственных услуг в автоматизированную информационную систему Кузнецкого центра «Мои документы» путем сканирования QR-кода в мобильном приложении «Госуслуги».
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:
✔ установить на телефон приложение «Госуслуги» и авторизоваться в нем;
✔ отсканировать специальный QR-код, размещенный в зоне ресепшена и в каждом окне приема заявителей центра «Мои документы» города Кузнецка;
✔ предоставить согласие на использование данных из цифрового профиля.
На следующий день Согласие на предоставление персональных данных автоматически будет отозвано, поэтому рекомендуем пользоваться QR-кодом непосредственно перед началом оформления государственных и муниципальных услуг и сканировать его исключительно с официальных ресурсов МФЦ города Кузнецка.