С 1 августа 2021 года прием сведений от страхователей по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)» Отделение ПФР по Пензенской области будет осуществлять только в новом формате.
В соответствии с новым форматом обязательным станет заполнение графы «Код выполняемой функции». В ней необходимо указывать кодовое обозначение занятия, соответствующее занимаемой должности (профессии) или виду трудовой деятельности, состоящее из пяти цифровых знаков в формате "XXXX.X", где первые четыре знака – код наименования группы занятий в Общероссийском классификаторе занятий (приказ Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст); пятый знак — контрольное число для данной группы занятий.
Напомним, что СЗВ-ТД должны сдавать все работодатели, независимо от того, сколько человек трудится в штате компании. В случаях приема или увольнения работников отчет подается не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения). Во всех остальных случаях, – перевод на другую постоянную работу, подача работником заявления о выборе способа ведения трудовой книжки, присвоение квалификации, переименование организации, – СЗВ-ТД подается не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли кадровые мероприятия. Если кадровых мероприятий не было, то отчет не подается.
СЗВ-ТД можно представлять как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Если в организации работает 25 и более сотрудников, отчет подается только электронно.