Администрация города Кузнецка в работе с обращениями граждан руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Ответственный за организацию работы с обращениями граждан в администрации города Кузнецка – заместитель главы администрации города Кузнецка Пастушкова Любовь Николаевна (улица Ленина, дом 191, 2 этаж, кабинет № 2-11, телефон: 3-31-12)
По единому справочному телефону ССТУ 8 (8412)595-124 (с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00) граждане могут получить справочную информацию или оставить устное обращение.
Устное обращение переводится в форму письменного заявления или запроса и направляется в соответствующие структуры для рассмотрения и принятия решения.
Обращение, поступившее в ССТУ, рассматривается в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Пензенской области от 28.12.2012 года № 2327-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области"
СВЕДЕНИЯ о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию города Кузнецка за 10 месяцев 2021 года, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года
№ п/п |
Наименование сведений |
10 месяцев 2020 года |
10 месяцев 2021 год |
1. |
Количество муниципальных образований |
1 |
1 |
2. |
Поступило письменных обращений, всего в том числе: |
922 |
950 |
2.1 |
Направлено от заявителей |
301 |
272 |
2.1.1 |
Поступило обращений через сеть Интернет (в форме электронного документа) |
263 |
239 |
2.2. |
Направлено на рассмотрение из федерального органа власти |
91 |
27 |
2.3. |
Направлено на рассмотрение из Правительства Пензенской области |
267 |
412 |
3. |
Поступило повторных письменных обращений |
80 |
123 |
4. |
Поступило устных обращений, всего в том числе |
169 |
165 |
4.1. |
Поступило в ходе личного приема |
156 |
148 |
4.1.1. |
в т.ч. в ходе личного приема Главы администрации |
96 |
114 |
5. |
Поступило повторных устных обращений |
4 |
11 |
6. |
Всего поступило письменных и устных обращений граждан, в т.ч. по вопросам: |
1091 |
1098 |
6.1. |
Промышленности |
40 |
23 |
6.2. |
Сельского хозяйства |
0 |
0 |
6.3. |
Землепользования в сельской местности |
0 |
0 |
6.4. |
Транспорта |
18 |
28 |
6.5. |
Связи |
4 |
1 |
6.6. |
Жилищно-коммунального хозяйства |
529 |
656 |
6.7. |
Здравоохранения |
46 |
21 |
6.8. |
Социальной сферы, из них: |
212 |
129 |
6.8.1. |
Социальная защита |
180 |
94 |
6.8.2. |
Образование |
26 |
26 |
6.8.3. |
Спорт |
2 |
6 |
6.8.4. |
Культура |
4 |
3 |
6.9. |
Обеспечения законности, правопорядка и безопасности, охраны свобод и прав граждан |
82 |
68 |
6.10 |
Труда |
11 |
11 |
6.11 |
Реализации приоритетных национальных проектов |
79 |
58 |
6.12 |
Другие, из них: |
70 |
103 |
6.12.1. |
Землепользование |
25 |
35 |
6.12.2. |
Градостроительство и архитектура |
45 |
68 |
7. |
Всего поступило повторных письменных и устных обращений |
84 |
128 |
8. |
Рассмотрено письменных и устных обращений, всего в том числе: |
1072 |
1078 |
8.1. |
В установленные сроки |
1072 |
1078 |
8.2. |
С нарушением сроков рассмотрения |
0 |
0 |
9. |
Осталось нерассмотренных на конец отчетного периода |
0 |
20 |
10. |
Результаты рассмотрения письменных и устных обращений |
1072 |
1078 |
10.1 |
«поддержано» |
237 |
207 |
10.3 |
«разъяснено» |
644 |
725 |
10.4 |
«направлено по принадлежности» |
191 |
146 |
10.5 |
«не поддержано» |
0 |
0 |
11. |
Рассмотрено письменных и устных обращений с выездом на место |
367 |
104 |
11.1 |
в том числе поступивших из Правительства Пензенской области |
105 |
45 |