Победителем Всероссийского дистанционного конкурса «GameArt» в номинации «Разработка концепт-арта (2D) оригинального персонажа компьютерной игры» признана работа студента 1 курса Кузнецкого колледжа электронных технологий Александра Крупнова.
2 место в номинации «Нейроарт» занял концепт-арт игрового персонажа, созданный с помощью нейросетей студенткой 3 курса Анастасией Батяевой.
Конкурс проводился по нескольким направлениям: разработка 3D-модели персонажа компьютерной игры; разработка 3D-модели игровой локации; разработка 3D-модели техники (транспорт, оружие); разработка концепт-арта (2D) оригинального персонажа компьютерной игры; разработка концепт-арта (2D) окружения (локации/строения/интерьера) компьютерной игры; разработка концепт-арта (2D) техники (транспорт, оружие); нейроарт; создание постера к любимой игре.
Организатор Всероссийского дистанционного конкурса «GameArt» – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж имени Василия Михайловича Пескова».