Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
442530, Пензенская обл., 
г. Кузнецк, ул. Ленина, 191
e-mail: kuzg_adm@sura.ru

Контакты:
приемная - 8 (84157) 3-31-43
факс - 8 (84157) 3-31-35

Управление Росреестра разъясняет, как получить невостребованные документы на недвижимость

24.07.2020
Управление Росреестра разъясняет, как получить невостребованные документы на недвижимость

Управление Росреестра по Пензенской области информирует о способах получения невостребованных документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг.

На сегодняшний день прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача результатов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности осуществляется в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при личном обращении заявителей. Установленные законодательством сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, выписку сведений из Единого государственного реестра недвижимости можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней.

Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения - в МФЦ. Если в течение месяца гражданин не обратился за получением документов, то они, как невостребованные, передаются на бессрочное хранение в региональный архив Кадастровой палаты. Документы, неполученные по результатам учетно-регистрационных действий до 01.01.2019 года, передаются в архивы Управления Росреестра по месту размещения объектов.

Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в МФЦ и подать соответствующее заявление, указав способ получения документов и свой контактный телефон. Формы заявлений о выдаче невостребованных документов для физических и юридических лиц расположены в МФЦ.

Заявление передается в соответствующую службу (Управление Росреестра или Кадастровую палату), которая готовит из архива невыданные документы, и направляет их в то МФЦ, из которого поступило заявление по невостребованным вовремя документам.

Обратившиеся за невостребованными вовремя документами получают их в МФЦ, в котором они писали заявление о получении документов.