Каналы коммуникаций между обществом и Росреестром постоянно совершенствуются и дополняются современными цифровыми инструментами, наиболее совершенным и перспективным каналом поступления обращений в Росреестр является ПОС (платформа обратной связи). ПОС отличает высокая степень автоматизации рабочих процессов и, как следствие, - высокая скорость и точность обработки обращений, низкие трудозатраты.
Использование ПОС позволяет повысить эффективность взаимодействия Росреестра с заявителями и способствует получению положительного клиентского опыта, росту удовлетворенности граждан.
«Мы рекомендуем пользоваться сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе» - это удобно, быстро и качественно. Сервис позволяет гражданам отслеживать ход рассмотрения обращения, и ускоряет сроки получения ответов», - отмечает Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.
Для направления обращения в ПОС воспользуйтесь QR-кодом с картинки.