Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
442530, Пензенская обл., 
г. Кузнецк, ул. Ленина, 191
e-mail: kuzg_adm@sura.ru

Контакты:
приемная - 8 (84157) 3-31-43
факс - 8 (84157) 3-31-35

Как подать заявление об изменении в ЕГРН персональных данных собственника недвижимости

Как подать заявление об изменении в ЕГРН персональных данных собственника недвижимости

Как подать заявление об изменении в ЕГРН персональных данных собственника недвижимости

Если СНИЛС выдаётся человеку раз и на всю жизнь, то паспортные данные и ФИО в процессе жизни могут меняться. Гражданам, которые имеют в собственности объекты недвижимости, не стоит забывать вносить изменения в записях в ЕГРН при смене персональных данных. 

Подать такое заявление можно двумя способами:

1) в электронной форме – через личный кабинет на Госуслугах (-раздел «ЗемляДом»);
- «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость»;
- «Внести сведения в ЕГРН – В реестр прав – Актуализировать персональные данные».
Такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью правообладателя).

2) на бумаге – в любом офисе МФЦ.

«Неактуальные персональные данные собственника никак не повлияют на его права на недвижимое имущество. Актуализировать свои личные данные в ЕГРН – прежде всего в интересах самого собственника, ведь если, например, паспортные данные разнятся с нашей базой – это может осложнить доступ гражданина к получению услуг нашего ведомства в режиме онлайн. Чтобы информация о недвижимости гражданина в его личном кабинете на портале Госуслуг была корректной, а сведения в выписках из ЕГРН – актуальными, необходимо соблюдать важное условие. А именно: и в профиле пользователя на Госуслугах, и в записях ЕГРН о правах на объекты недвижимости должны быть верно указаны персональные данные правообладателя. То есть фамилия, имя, отчество, номер и серия паспорта и СНИЛС», - отмечает Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.
15.11.2024

Возврат к списку